Аутсорсинговые услуги по call центру

1.Горячая линия
Любая компания знает, насколько важно организовать постоянно взаимодействие со своими клиентами, предоставляя им полную и актуальную информацию о своих товарах и услугах. Каждый клиент хочет, чтобы ему уделили должное внимание, ответили на вопросы и помогли разобраться в интересующих его моментах. Это и есть основа качественного сервиса.
Однако организация горячих линий собственными силами – дело достаточно сложное и хлопотное. Необходимо учитывать множество деталей, обучать сотрудников, закупать и настраивать оборудование. Заказав горячую линию у нас, вы сможете миновать все эти этапы, и ваши клиенты в любое время смогут дозвониться до оператора даже при наличии большого количества входящих обращений.

2. Виртуальный офис
Одно из преимуществ виртуального офиса заключается в том, что он не привязан к конкретному месту и позволяет задействовать возможности электронной среды – интернета, виртуального секретаря в частности. Таким образом, можно создать собственное представительство в каком-либо городе или стране, но при этом не затрачивая средств на разворачивание реального офиса. Наш контакт-центр имеет в своём активе все ресурсы для реализации проектов подобного плана.

3. Актуализация баз данных
Прибыльность бизнеса зависит от многих факторов, в том числе и от правильного ведения баз данных и сбора информации. Со временем происходит смена сотрудников, также меняется ситуация на рынке, открываются новые возможности для работы и т.д. – всё это приводит к тому, что базы данных устаревают. Наш call-центр может помочь вам в решении данного вопроса, потому что мы располагаем техническими и кадровыми средствами для сбора информации и для её актуализации. Благодаря этому Вам не придётся заставлять собственный персонал заниматься данной трудоёмкой работой, которая им совершенно не знакома, также не придётся расширять штат работников.

4. Мониторинг конкурентов
Подобная услуга будет весьма полезна начинающим компаниям, а также организациям, функционирующим на рынке довольно продолжительное время. Ведь знание конкурентной среды – это важнейший показатель, учитываемый при разработке ведущей стратегии компании. Обратитесь в Call-центр «СМК-Лайн» – и мы поможем вам осуществить мониторинг конкурентов, чтобы оценить емкость рынка и нынешнее положение вашей компании; принять решение о необходимости внедрения новых продуктов или изменении ценового диапазона. Мониторинг конкурентов поможет установить конкурентные преимущества вашей компании – и сall-центру «СМК-Лайн» это по плечу.

5. Телемаркетинг
Телефонный маркетинг открывает много возможностей, как для производителя, так и для клиента. Организуя горячую линию вашей компании, мы также предлагаем осуществление телемаркетинга, что подразумевает: проведение телефонных опросов; информирование клиентов о разнообразных новинках и акциях; продвижение товара или услуг компании; классификацию и сбор статистической информации.

6. Осуществление исследований
Ни одна компания не может грамотно и эффективно вести свою деятельность, не проводя при этом исследования рынка. Наш call-центр поможет вам в проведении всевозможных маркетинговых исследований, помогая получить самую актуальную информацию. В частности, осуществление телемаркетинговых исследований понадобится вам, если вы столкнулись с необходимостью: освоения нового рынка; продвижения нового продукта; создания новой ценовой политики; ребрендинга или стимулирования клиентской аудитории. Основная трудность заключается в том, что для проведения подобных исследований требуется затратить существенные ресурсы, которыми не всегда располагает ваша собственная компания. Call-центр «СМК-Лайн» поможет вам минимизировать расходы на осуществление подобных исследований и создать необходимую почву для дальнейшей работы с клиентами.
Обратитесь к нам – и оцените качественные изменения во взаимодействии с клиентами и партнерами по бизнесу.

Преимуществами call-центра «СМК-Лайн» являются:

• высококвалифицированные сотрудники и надежные схемы работы,
• современная технологическая платформа и собственное программное обеспечение,
• постоянный контроль загруженности линий,
• еженедельные тренинги и семинары для операторов,
• использование дополнительных сервисов на базе SMS и IVR,
• оперативный запуск проектов.

Call-центр «СМК-Лайн» – надежная поддержка вашего бизнеса!
Для получения более подробной информации об услуге свяжитесь с нашим специалистом: