Абонентское обслуживание 1С в Минске

Абонентское обслуживание 1с в Минске. Настройка 1с

Политика нашей компании заключается не только в стремлении полностью удовлетворить запросы Заказчиков, но и произвести комплексную автоматизацию учетов Вашего предприятия с помощью программы 1С и предусмотреть перспективы дальнейшего их развития, а также позаботиться о поддержке корректной работы и продуктивного использования наших систем. С целью создания наиболее благоприятных условий роста бизнеса партнеров компании «СМК-Лайн» мы предлагаем следующие условия сотрудничества по внедрению 1С и сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие 8» для комплексной автоматизации работы Вашей фирмы:

Варианты внедрения и обслуживания 1С
Разовые выезды

Разовые выезда по 1с в Минске

Такой вид обслуживания окажется удобным для Вас, если вы предпочитаете платить по факту за выполненную работу. Таким образом, Вы оплачиваете исключительно то время, что наш сотрудник тратит на решение Вашей конкретной задачи. При получении результата Вы рассчитываетесь с нами. Такой тариф применим ко всем конфигурациям, при этом, выполняются любые работы (обслуживание, настройка программного продукта 1С: Предприятие), которые не требуют составления технического задания.
Стоимость этой услуги составляет 40 руб. за 1 час работы.
Для подсчета стоимости работ за пределами г. Минска обратитесь к нашему менеджеру по телефону +375 (25) 783-54-59.

Абонентское обслуживание программы 

Стоимость тарифного плана можно выбрать из таблицы:

Тарифный план «Базовый» «Эконом» «Стандарт» «Профессионал» «Без лимит»
Абонентская плата 40 304 540 700 Оговаривается индивидуально
Количество часов, включенных в абонентскую плату 1 час 8 часов 15 часов 20 часов Оговаривается индивидуально
Базовая ставка за час работы специалиста по услугам не входящим в список оказанных услуг 40 38 36 35 Оговаривается индивидуально
Наличие выделенного сотрудника Есть
Связь с выделенным специалистом Через менеджера;Мобильный телефон выделенного специалиста;

 

Абонентское сопровождение включает в себя следующий сервис:

- Установка последней формы отчетности ;Абонентское обслуживание 1с
- Установка обновления релизов и платформы;
- Консультация по формированию отчетности;
- Консультация по расчету налогов;
- Закрытие месяца;
- Настройка 1с интерфейса и права доступа;
- Консультирование по использованию программных продуктов;
- Резервное копирование и тестирование баз данных;
- Индивидуальное обучение работе в программных продуктах;

Удаленное обслуживание 1с

 

Удаленное обслуживание 1с

Данную технологию используют в рамках абонентского обслуживания, когда не требуется выезд к клиенту. Удаленный режим работы позволяет оказывать любые услуги – начиная с демонстрации и настройке программы 1с, заканчивая регулярной техподдержкой.

Преимущества удаленного обслуживания:

  • Оперативность
  • Экономия денег
  • Работа в режиме oнлайн

Если Вам требуется 1С комплексная автоматизация, проектные работы, либо обслуживание после завершения проекта, то к Вашим услугам компания «СМК-Лайн». В рамках данного подразделения накоплены уникальные компетенции по автоматизации различных отраслей. Квалификация сотрудников, выполняющих работы по проекту, подтверждена соответствующими сертификатами.